Встречают по одежке… Часть 2

13 января 2014

Дресс-код - на практических примерах и мы разберем его на части. Во второй части выпуска посмотрим на дресс-код потребительски и разберем, как можно использовать его в своих целях.

Как использовать дресс-код для успешного личного продвижения?

Вначале, надо понять, что вам на самом деле надо и хочется добиться, (надо и хочется, это не совсем одно и то же). От этого и будет зависеть выбор личного дресс-кода, помогающего добиться результата. Как это сделать практически? Просто. Надо внимательно изучить примеры использования дресс-кода там, где они дают хорошие результаты, проверенные годами и массой людей.

Начните с простого шага – с походов в магазины и торговые центры. Почему именно туда? Потому, что торговля напрямую связана с успешным использованием дресс-кода для увеличения своей прибыли.

Куда или на что смотреть в магазинах и торговых центрах? Смотрите на торгово-выставочное оборудование. Затем на то, что на них выложено и на цены.


Что надо увидеть?

Надо увидеть, что группы товаров имеющих разное назначение или функции выложены на совершенно разных моделях торгового оборудования. Это важно.

Попробуйте заметить разницу в торгово-выставочном оборудовании для подачи покупателям следующих товаров и услуг, и в разной ценовой политике:

  • Интеллектуальные товары и услуги
  • Оригинальные товары не массового спроса
  • Стандартные товары и услуги
  • Спортивные товары
  • Ювелирные изделия
  • Бижутерия
  • Продукты питания
  • Мелочёвка

Можно изучать подачу и других товаров, это расширит кругозор и даст больше пищи для размышлений.

Что надо заметить и понять?

Надо понять, почему есть разница в подаче товаров и услуг, и в чем она. Тогда станет возможным использование негласных, но действенных законов дресс-кода в своих личных целях.

Например:

Если вы позиционируете себя, как творческую личность, то пример подачи товаров или услуг не массового спроса подскажет вам стиль поведения и внешнего вида, который соответствует творческой личности. Он будет явно отличен от других стилей и станет понятно, в чем именно. От того, на какую «стоимость» вы себя позиционируете, можно точнее подобрать стиль и его конкретное воплощение.

Пример выставочного оборудования для ювелирных изделий и сама подача товара подскажет вам стиль поведения и внешнего вида для подачи себя в качестве эксклюзивной, неординарной и «дорогой» личности.

Чтобы яснее показать суть сказанного, приведём иллюстрированный пример, используя для него две модели рекламного оборудования (промостойки, которые можно приобрести в компании Русьинновация).

Промостойка 1

Промо стойка 40х80
Промостойка 2

Промостол Трапеция

В этом простом примере цветом выражена эмоциональность восприятия того, что может быть выложено на промостоле. Потребитель уже издали получает информацию о том, какая группа товара может быть выложена и по какой цене. Причем, для предварительной оценки, потребителю достаточно сориентироваться по цвету и яркости оформления промостойки.

Очевидно, что потребитель, который хочет найти что-то техническое, не подойдет к промостолу жёлтого цвета. Покупатель, ищущий кондитерские изделия так же проигнорирует промостол синего цвета.

Подобным же образом окружающие воспринимают каждого индивидуума, о чем надо помнить всегда. Первое впечатление каждый человек создает сам и один раз!

Обобщив сказанное, видно, что оба промоутера хотят одно и то же: заинтересовать и продать товар или услугу. Если они учли и правильно выбрали дресс-код соответствующий подаче их группы товара, то оба получат желаемый результат.

Так и в обычной жизни. Можно хотеть чего-то, но не выполнить элементарного – не подготовить себя соответствующим конкретному случаю образом, и не получить желаемого. И, наоборот – будет успех.

Другими словами, форма и содержание должны сочетаться.

Понятие дресс-код более широкое, чем привычно считается. Оно выходит далеко за рамки формы одежды офисного персонала. В последующих выпусках мы еще не раз вернемся к этой теме и рассмотрим её с разных сторон.

Интересное от Русьинновации: Все, что мы есть, это результат наших мыслей. Будда.