Время лечит и … калечит!

14 января 2014

Всё что может испортиться, когда-то испортится – это закон Мэрфи в свободном изложении. Этот закон справедлив и к рекламно-выставочному оборудованию. Но, момент порчи оборудования можно ускорить или отсрочить.

Как-то странно получается: все люди имеют какие-то навыки и успешно пользуются ими в обычной жизни, но когда случается ЧП, все забывают о своих способностях и впадают в панику.

Например: люди умеют читать и ориентироваться по стрелкам, но во время пожара впадают в ступор перед простыми указателями или, теряя самообладание, бегут в неизвестном направлении. И, тем более это обидно, когда почти в каждом массовом помещении можно встретить стенд «Пожарная Безопасность».

На самом деле ничего удивительного в этом нет: люди обучаются знаниям, но не обучаются пользоваться ими в экстренных или нестандартных ситуациях. Хотя всегда есть люди, которых обучают владению собой и своими навыками в специальных ситуациях. Такие люди всегда были в армии, а в последние десятилетия они начали появляться и на гражданке.

Конечно же, армейский спецназ или пожар - это крайние примеры. Но и на гражданке много случаев, которые требуют привлечения людей умеющих использовать свои навыки в сложных ситуациях. Например, в технической организации рекламы. Да, без комментария к последнему примеру трудно обойтись и, комментарий будет.

Любое рекламно-выставочное мероприятие или крупная презентация – это стрессовая ситуация для рабочего персонала и компании в целом и, самое главное, это ответственное событие с далеко идущими последствиями.

Некоторые компании проводят презентации и рекламно-выставочные мероприятия регулярно, что входит в основной процесс их деятельности. Разумеется, что в таких компаниях хорошо налажен весь технологический процесс рекламной деятельности: от идеологии и подготовки промо-материалов до технического персонала, обученного обращению с любым рекламно-выставочным оборудованием.

Большинство компаний проводят презентации и рекламные акции или участвуют в выставках не регулярно, даже эпизодически. Чаще всего именно у этих компаний и возникают проблемные ситуации технического характера при подготовке рекламных мероприятий. И, связаны они с отсутствием специально подготовленного персонала для быстрого и качественного развертывания рекламного оборудования и подготовки рабочих мест для промоутеров.

Работать с рекламным оборудованием не очень сложно, что видно из наших учебных видео роликов, но дело не в этом. Проблема в жестком временном ограничении на подготовку рабочего места промоутера в первую очередь и, в отсутствии собственных подготовленных специалистов по работе с рекламным оборудованием.

Ограничение по времени требует большого профессионализма и самообладания от технического персонала. Но, технический персонал способный к профессиональной работе с рекламным оборудованием отсутствует у большинства компаний. Вот в этом и заключена основная проблема. 

Есть проблема и второго порядка, это - долговечность рекламного оборудования. Не секрет, что любое оборудование, даже самое простое, требует некоторой культуры пользования. Конечно, она совершенно не обязательна, ведь и так всё будет работать, но вот сколько времени? Совершенно логично предположить, что грамотное пользование рекламным оборудованием значительно увеличивает срок его службы. А, это – дорогого стоит.

Услуга «Под ключ» способна полностью решить проблему компании по профессиональному монтажу и демонтажу рекламно-выставочного оборудования в любое время и в любом месте. 

Если кто-то предлагает приобретение рекламно-выставочного оборудования с возможностью получения услуги «Под ключ», как это делает Русьинновация, стоит обратить на это внимание.

 Интересное  от Русьинновации:   "Никакого современного искусства нет. Есть только искусство- и реклама". - Альберт Штернер.