Стационарное и мобильное рекламное оборудование

13 января 2014

Рекламное оборудование бывает стационарное и мобильное. Конечно, стационарное обычно выглядит солиднее, а иногда даже отличается индивидуальностью, но очень часто клиенты настойчиво просят нас предложить им самый легкий и удобный в переноске набор из мобильного стенда, буклетницы и промостола. Как правило в этом случае рекламные акции проводятся за счет энтузиазма и молодости участников, и никакой поддержки в части транспорта руководство не оказывает. Покупают проездной и отправляют счастливово промоутера к клиенту на автобусе или на метро. Понятно, что в этом случае к рекламному оборудованию, сопровождающему презентацию, предъявляются особые требования.


Помогите подобрать самый легкий набор для удачной презентации!  С такими просьбами к нам обращаются очень динамичные и энергичные компании, активно проводящие выездные презентации.  В каждом конкретном случае мы стараемся получить точную информацию о характере предполагаемой рекламной кампании с тем, чтобы предложить лучшее решение по рекламному оборудованию.  Давайте в этом номере рассмотрим самый экстремальный вариант. Итак отправляем на презентацию девушек, и предлагаем им добираться до места общественным транспортом.

Обычно такие презентации не предполагают демонстрации товара, или этот товар заведомо легкий и компактный, т.е. промостойкой мы вынужденно пренебрегаем, так как любые варианты промостоек нельзя перевезти в метро в комплекте с другим рекламным оборудованием, но подобрать мобильный стенд и буклетницу можно.

Конечно, жалко девушек, которые в метро повезут на себе весь презентационный набор, но работа есть работа, и мы обязаны найти выход даже в такой ситуации, так как занимаемся рекламным оборудование уже много лет.

Итак, определим главные критерии, по которым мы выбираем наше рекламное оборудование на выездную презентацию.

1)      Все рекламное оборудование должно быть очень легким

2)      Рекламное оборудование должно быть устойчивым и легко собираться.

Это – главные критерии, но также желательно выбрать наиболее презентабельные рекламные конструкции, так как все, что связано с рекламой должно само по себе работать на имидж наших клиентов.

Посмотрим, какие мобильные стенды обладают нужными нам качествами.

мобильный стенд Х-баннерСреди этих рекламных конструкций самым легким весом отличаются мобильные стенды Х-баннер.  Они изготовлены из углепластика и при одинаковом размере будут легче алюминиевых стендов.

Другие углепластиковые мобильные стенды L-баннер,  не уступают Х-баннерам по параметру веса.

Оба стенда удобно укладываются в сумку-тубус, плакат хранится отдельно. У Х-баннера плакат крепится на люверсы. Такую конструкцию легко может установить  один человек даже в незнакомом месте, особенно если этот мобильный стенд  Х-баннер небольшого размера. Действительно самый популярный размер для мобильных стендов Х-баннер  60 х 160 см. А что-же с  L-баннерами? По сравнению со стендом Х-типа,  установить мобильный стенд L-баннер окажется посложнее, однако при минимальном навыке сделать это также можно очень быстро.мобильный стенд L-баннер

Далее надо  учесть возможность  частой смены плакатов. Мобильные стенды Х-типа, с креплением плакатов на люверсах, позволяют легко менять баннеры, при этом не требуется специального монтажа, вы просто берете с собой на презентации именно тот плакат, который вам сегодня нужен. Мобильные стенды L-типа имеют более сложное крепление плакатов, которое создает лучшее натяжение плакатов по горизонтали сверху и снизу, но при этом не позволяет быстро заменить плакат при необходимости.

Устойчивость стендов: мобильный стенд Х-баннер имеет очень хорошую устойчивость, но требует большую площадь опоры, чем мобильный        стенд L-баннер. Мобильный стенд L-баннер недостаточно устойчив в походных условиях, его надо специально центрировать, а иногда и поправлять.

Итак, по всем главным критериям для выездных мероприятий среди мобильных стендов победил мобильный стенд Х-баннер, он отличается легким весом, простотой монтажа и установки, хорошей устойчивостью.

Теперь давайте посмотрим, какие буклетницы мы можем взять с собой на выездную презентацию.

В ООО Русьинновация очень много складных буклетниц на любой вкус и любые запросы. Можно

 выбрать складные, раздвижные, стеклянные, с полочками под дерево, стальные и сетчатые буклетницы. Однако для рассматриваемого  нами случая  - проезда с комплектом презентационного оборудования на метро,

складная сетчатая буклетница в тубусе

 однозначно отдаем предпочтение буклетнице-сетке. Эта буклетница буквально сворачивается в рулон и весит всего 1,5 кг.

Таким образом определились наши фавориты для путешествий общественным транспортом– это мобильный стенд Х-баннер и буклетница сетка в тубусе.

Проводите презентации, выезжайте на конференции и другие мероприятия, расскажите о себе и о своих

 продуктах миру!

 Презентуйте себя красиво  с ООО Русьинновация!