Штендеры: близкие и надежные

13 января 2014

Штендер самая мобильная уличная рекламная конструкция. 

В окружении биллбордов, ситибордов и стритлайтов штендеры кажутся скромными незаметными малютками. Дизайнерская мысль широка и, в последнее время, даже глубока. Ну где там штендерам, чья площадь не превышает полутора квадратных метров, угнаться за огромными рекламными площадями, которым уже тесно подчас на стенах столичных небоскрёбов. Но всё не так однозначно в мире рекламного гигантизма.

Увеличение рекламных конструкций в начале двадцатого века было вызвано ускорением транспортных средств. Чем быстрее едет автомобиль, тем труднее из его окна рассмотреть информацию на маленьком щите. Задачей конструкторов и дизайнеров стало сделать так, чтобы изображение бросалось в глаза издалека, а время визуального контакта с рекламой увеличилось. Эта война между скоростью и площадью идёт и по сей день. И где-то в мирном глубоком тылу, подобно разведчикам, делают свою работу штендеры. Ведь даже  перед самым пафосным  магазином мы все превращаемся в пешеходов, въехать в магазин на автомобиле никому еще не удавалось:)   

У наших штендеров огромное количество достоинств. Но сразу отметим главное - очень привлекательные цены, устойчивость к атмосферным явлениям и легкую смену информации (особенно для алюминиевых штендеров).

Цены штендеров в настоящий момент: 

 Вид штендера Односторонний Двусторонний Примечание
 Штендер стальной прямоугольный 3300 руб. 3900 руб. с печатью изображения
 Штендер стальной  арочный 3300 руб. 3900 руб.  с печатью изображения
 Штендер алюминиевый раскладной 3650 руб. 5700 руб. изображение не включено в цену
 Штендер алюминиевый Т-образный 4300 руб.  6200 руб. изображение не включено в цену

Штендеры

Название Штендер пришло к нам из немецкого языка. В нашей стране штендеры также известны под названием рекламные  раскладушки. Данный вид рекламных стоек очень популярен потому, что с его помощью очень легко привлечь внимание потенциальных клиентов к продукции и к услугам компании. При этом штендеры недороги, благодаря такому сочетанию качеств они используются повсеместно.  

Основными преимуществами штендера  перед другими  рекламными  стойками являются их малая стоимость, то, что их можно быстро изготовить, достаточно хорошая транспортабельность (даже в легковом автомобиле). Регистрировать штендер нужно в обязательном порядке, но зато для этого не нужно значительного количества согласований. 

Штендеры обладают целым рядом качеств, которых нет у больших рекламных конструкций. Они мобильны. Установить штендер может даже хрупкая девушка или подросток, его вес невелик и конструкция его не вызывает неудобства при переноске. Его расположение можно легко менять в зависимости от изменения направления людского потока.

На штендерах легко менять информацию, особенно на алюминиевых штендерах с защелкивающимися рамками. Замена рекламы, выполненной посредством полноценной печати займёт немного дольше времени, чем замена самоклеящихся виниловых плёнок, но по сравнению с другими видами  наружной рекламы, в случае со штендерами это происходит буквально на ходу. Не говоря уже о штендерах с пластиковыми окошками для изменения информации «по горячим следам» или моделях, выполненных в виде графитовой доски. Аналогичную экспресс-замену могут предоставить только уличные экраны, но простое сравнение, на пальцах, стоимости видео-рекламы и штендеров явно говорит в пользу последних. Да и об эффективности обоих видов можно поспорить. Рестораны, банки, обменные пункты требуют частой и быстрой замены информации, поэтому выбирают штендеры.

Ещё один большой плюс штендеров – их близость к объекту рекламу.  Ведь целевая, на которую нацелен этот вид рекламы – прохожие. Штендер приводит покупателей эффективнее, чем это делает восточный зазывала, хватающий идущих мимо туристов за руки. В отличие от автомобилиста, в большинстве случаев не имеющего возможности остановиться и купить рекламируемый товар или услугу, прохожий, заинтересованный информацией на штендере, всегда остановится, а это уже половина покупки.

Существует несколько видов штендеров, но все они конструктивно представляют собой переносной щит, на котором можно разместить важную информацию, предлагаемую продукцию, рекламные элементы. Разнообразие цветов и форм поможет оригинально заявить о себе, указать клиенту правильное направление к офису, салону или магазину. Штендер является универсальной единицей, которая может выполнять роль рекламного щита, информационного поля, указателя или элемента активных продаж.Штендеры на стальной раме

 Материалом для изготовления информационного поля может быть оцинкованный металл, пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, оргалит. Последний является самым дешевым, однако за счет своей гигроскопичности (размокания под дождем) при несильном нажатии или падении он ломается и восстановлению не подлежит. Первая тройка материалов гораздо надежнее и каждый из них используется в соответствии с возлагаемыми на штендер задачами и местом его размещения. Алюминиевый штендер  представляет собой защелкивающуюся алюминиевую рамку с защитным вкладышем. Информацию под таким вкладышем очень легко менять, и, как и следует из названия вкладыша, он защищает информацию от внешних воздействий. Кроме того, алюминиевый штендер имеет более презентабельный вид, и он - более легкий. Тем не менее, стандартный штендер на стальной раме на улице используется чаще, так как, во-первых у нас еще не перевелись охотники за цветными металлами, а во-вторых, для улицы больший вес стального штендера - это большое преимущество, а не недостаток. Поэтому элегантные алюминиевые штендеры чаще используют внутри торговых помещений или бизнес-центров. 

Материалом для изготовления несущего каркаса  стального штендера служат профильные  трубы,  

В зависимости от особенностей дальнейшего использования конструкции основа рекламного поля (рекламный щит) может быть выполнена из различных материалов.  

Чаще всего используются следующие материалы:

1. Оценкованная сталь – едва ли не самый популярный материал. Он достаточно надёжен, но штендер с жестяной основой в итоге по стоимости сопоставим с более элегантными аналогами. 

2. Пластик – немного дороже, при низкой температуре может проявить хрупкость, поэтому штендеры с пластиковой основой чаще используют в помещениях.

 

Штендер алюминиевый Т-образный

Изобрежание наносится на пленку и "накатывается" на основу. Сейчас широкой распространение получили технологии прямой печати на листовые материалы, в том числе и на пластик, но до сих пор чаще печатют на пленке.

Некоторые организации используют штендеры нестандартной формы. Чаще всего они изготавливаются под заказ с учетом всех требований и пожеланий клиента. Нестандартный штендер может изготавливаться в абсолютно любой форме: в виде героев мультиков или фильмов, промышленных приборов, деревьев, цветов, людей.

 Основные виды конструкций штендеров - и алюминиевых и стальных, - это так называемый "домик" или А-образный штендер, и штендер Т-образный - т.е. прямой. Также штендеры бывают двухсторонними и односторонними. По конструкции их подразделяют на наружные и интерьерные. Последние изготавливают из пластика, естественно, такие штендеры не предназначены для того, чтобы их выставляли на улицу. Для этого существуют конструкции из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Им не страшны ни атмосферные осадки, ни какие-то другие пагубные воздействия.

Итак, штендеры выигрывают у больших конструкций в удобстве, быстроте изменения рекламной информации (и замене её, к примеру, при акте вандализма) и цене. А что же насчёт притока покупателей? Здесь маленькие штендеры не менее уверенно, чем их громоздкие собратья, направляют к вашему порогу стабильный поток клиентов.

Активнее используйте штендеры. Штендеры - это не только доступная реклама, но и полезная информация для ваших клиентов. Маленькие штендеры  – залог большой и стабильной прибыли!

Презентуйте себя красиво с рекламным оборудование Русьинновация! 

Тел.: (495) 287 47 43