Штендер – рыцарь актуальной рекламы

13 января 2014

Можно, стрелять по воробьям из пушек, но зачем!? Эффективнее воспользоваться тем, что для этой цели больше подходит и не так дорого стоит. Так же и в рекламе: зачем тратить деньги на дорогую и неуместную рекламу, если можно купить недорогой, но полезный штендер?

Лингвисты точно знают происхождение необычного и непривычного нашему слуху слова «штендер». Но, нас интересуют не лингвистические парадоксы, а эффективное рекламное оборудование. Поэтому, пропустим лингвистику и двинемся дальше. Штендер зовёт!

По традиции, для новых читателей, покажем и дадим краткое описание того, о чем говорим. Иллюстрации нескольких моделей штендера послужат наглядным пособием.

Штендер Обмен ВалютыДа, штендеры действительно зовут нас туда, где мы найдем все то, что на них изображено. В этом их главное отличие от других носителей рекламы. Наверно правильнее, если штендеры отнести не к рекламному, а к справочно-информационному оборудованию. Ведь, именно это они делают. Штендеры информируют нас о конкретных вещах и дают точную информацию, актуальную в реальном времени.

Например: никто не выставляет вчерашний курс валют, выставляют только актуальный на сегодня; никто не предлагает вчерашнее меню кафе, предлагают только то, что есть сегодня.

На странице Штендеры, можно узнать все технические подробности, по каждой модели, для быстрого выбора самой подходящей модели. Выбирать действительно придется. Все модели имеет отличия, направленные на приспособление каждого штендера к разным условиям эксплуатации, в том числе и климатическим.

Штендер алюминиевый для улицыНапример: Нет смысла тратить лишние деньги, приобретая модель штендера для работы на улице, если он будет работать в помещении. Нет смысла покупать более дорогой штендер, на колесной базе, если он не должен перекатываться во время работы. Нет смысла покупать самый дешевый штендер, если вы планируете активно развивать свой бизнес, ведь условия эксплуатации штендера могут ужесточиться в любой момент. И т.д. Новым пользователям имеет смысл проконсультироваться с нами по телефону, это поможет сэкономить деньги и сделать правильный выбор быстрее.

Однако приятной новостью для всех, кто планирует часто использовать штендер для новой рекламной кампании, будет снижение цен на ряд моделей алюминиевых штенедеров. Алюминиевые штендеры имеют возможность легко менять рекламное изображение, так как изображение фиксируется под защитным вкладышем с помощью рамки из защелкивающегося профиля. Таким образом вы сами сможете хоть каждый день объявлять о новой рекламной акции, для этого вам не потребуется приобретать несколько штендеров или возить штендеры в рекламное агентство.

Также обратите внимание на огромный выбор размеров алюминиевых штендеров. Только у нас можно приобрести совсем маленький штендер с рекламным полем размера 50 х 70 см, и больше нигде в Москве вы не найдете штендеры размером XXL, т.е. А0, больше просто не бывает, а если позволяет место, почему бы не стать еще более заметным с очень большим штендером?

И, наконец, самое приятно! Все эти штендеры сейчас стоят совсем не дорого, от 2500 р. за штендер среднего размера, до 3900 р. за штендер размера А0! Все штендеры – двусторонние. Торопитесь, цены действительны только пока действует наше специальное предложение.

Что касается восприятия ваших потенциальных клиентов, то они испытывают к информации на штендере больше доверия, чем к информации на другом, более изысканном носителе рекламы. Даже тогда, когда информация на штендер нанесена цветным мелком или маркером, от руки, это не отпугивает людей, а наоборот. Потенциальные клиенты принимают любую информацию на штендере, как «живую», актуальную. Они понимают, что какой-то живой человек всего несколько часов назад написал её своей рукой. А, значит информации не «древняя» и ей можно верить.

Штендер – это удобный инструмент срочной и краткосрочной рекламы.

Штендер алюминиевый SwingЧеловек совершенно уверен в том, что придя по «зову» штендера, продавцы ему не скажут: «Извините, но сегодня у нас уже другие условия, приходите вчера». Информация на штендере работает «день в день». Это надо учитывать и использовать в пользу.

Например, вы всегда можете устроить пробную рекламную акцию со скидками, всего на несколько часов или на десять минут. Зачем? Например, для того, чтобы срочно заполнить кафе или торговый зал покупателями. Это, не даст персоналу расслабиться от безделья, с одной стороны, и привлечет новых клиентов, с другой стороны. Кроме того, вы быстрее изучите рынок, так сказать, проведете экспресс маркетинг.

Кстати, в продолжение темы срочных рекламных акций: объявлены суперцены на две модели двухсторонних Штендеров, их можно купить по цене односторонних! Предложение ограничено по времени и количеству, но еще можно успеть.

Интересный факт от Русьинновации: Древние египтяне учили бабуинов прислуживать им за столом.