Штендер – АК-47 в рекламе!

13 января 2014

Надежность любой системы определяется надежностью её самого слабого элемента. Другими словами – чем проще изделие, тем оно надежнее. А что может быть проще рекламного штендера?

"Цена забывается, качество остается" - журнал "Пшекруй"

Бросите вы его в воду, утопите ли в болоте, переедете его автомобилем – а он все равно стреляет! Это не вымысел и не рекламная сказка – это правда про живучесть и работоспособность уникального изделия, легендарного автомата АК-47. В общем, рекламируются простота и качество, которые гарантируют высочайшую эффективность.


Штендер – это аналог АК-47 среди рекламного оборудования, который эффективно работает в любых условиях и при любых испытаниях. Он так же выдержит любые испытания на прочность и так же надёжно выполнит поставленную перед ним задачу.

Кто хочет гарантированно поразить цель – приобретает автомат Калашникова.

Кто хочет гарантированно «поразить» покупателя – приобретает Штендер!

Сто раз прав тот, кто первым сказал: «Чем проще – тем лучше!». И сто раз спасибо тому, кто изобрёл штендер – воплощение простоты в рекламном оборудовании. Это один из немногих случаев, когда уникальное изобретение досталось человечеству не в качестве побочного продукта от деятельности военной науки, как застежка «молния» или подгузники, а в качестве самостоятельного торгового продукта.

Как бы там ни было, нам стоит только радоваться тому, что штендер изобретен и, что он доступен. Более того, он не только доступен, но еще и имеет полезные модификации, которые превращают штендер в универсальное средство рекламы для любого пользователя.

Штендер может одинаково надежно использоваться: на пляжных песках и в джунглях Амазонки, на стадионах и в бассейнах, в выставочных и концертных залах, на улице в уютном офисе, и т.д. Под каждую специфическую потребность конструкторами создана уникальная и эффективная модель штендера, под любой дизайн или каприз.

Рекламный щит штендера изготавливается из оцинкованного железа или пластика с дальнейшей накаткой изображения. Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на рекламных поверхностях штендера наносится путём аппликации самоклеющимися виниловыми плёнками, используется полноцветная печать или печать в 2-3 цвета.

 

В последнее время в моду вошли «алюминиевые» штендеры. Они имеют исключительно презентабельный вид, но, их главное достоинство - возможность легкой смены изображения. Это достигается благодаря рамке из защелкивающегося профиля и защитному прозрачному вкладышу.

Русьинновация поставляет алюминиевые штендеры самых разных форматов и видов, в том числе уникальные штендеры Swing - они качаются, что привлекает дополнительное внимание. В рекламе - это огромный плюс!

И только у нас есть в наличии огромные алюминиевые штендеры, которые так и называются "Классический ХХL".

Если  позволяет площадь - приобретайте наш штендер XXL, ведь большой формат не заметить невозможно! 

А, если места совсем мало, а необходимо указать путь к вашему магазину или объявить о рекламной акции, то подберите штендеры меньшего размера, например, А1.


Уже давно, в разных странах, проводятся конкурсы лучшей рекламы со своими призами. Если когда-то начнут проводить конкурсы на лучший образец рекламного оборудования года, то наверняка в качестве главного приза выберут золотую статуэтку в виде штендера!

Внимание, важно! Имейте в виду, что существуют правила установки штендеров, которые можно узнать в ваших муниципальных органах. Как правило, в больших городах установка штендеров дальше 5 м от объекта требует специального разрешения.

Интересное от Русьинновации: «Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого". - Серджио Займан, американский рекламный агент