Раз отмерь, семь раз отрежь!
Они были первыми по происхождению, остаются таковыми и сейчас. Они были лучшими продавцами раньше и надёжно продают сейчас. Они - проволочные стеллажи и буклетницы бюджетная альтернатива эффективных и дорогих моделей премиум класса.
Глядя на дорогие модели буклетниц, возникает непреодолимое желание стать их обладателем, что совершенно объяснимо и понятно. После, трудно заставить себя обратить внимание на дешевые проволочные буклетницы, ведь они не так дорого смотрятся! Всё логично, но не правильно! Та же ситуация и со стеллажами.
Гипермаркеты здорово экономят семейный бюджет и время, за что и пользуются заслуженным уважением. Единственное, за что их можно критиковать, так это за стандартный набор торгового оборудования, который не обладает достаточной гибкостью для подгонки под разный товар. Товар теряет часть ценности и привлекательности только из-за того, что плохо выложен на неподходящем стеллаже или другом виде торгово-выставочного оборудования. Гипермаркеты идут на такие жертвы сознательно, в угоду стандартизации, но компенсируют потери за счет товарооборота.
Если у вас нет гипермаркета и жестких стандартов по комплектации торговой площади торгово-выставочным оборудованием, то у вас есть выбор, которого нет у владельцев гипермаркетов.
Вы можете покупать оборудование, которое полностью отвечает потребностям вашей торговой группы.
Более того, вы можете и сами создавать нужные модели торгового оборудования,используя возможности дисплейных конструкций проволочных буклетниц.
Семь раз отмерь семь раз отрежь! Можно многократно и запросто менять модель оборудования только за счет её реконструкции!
Открывая новый магазин или арендуя секцию в торговом центре, всегда есть первоначальный профиль торговли и план загрузки товаром. Соответственно, есть и план закупки торгово-выставочного оборудования, иногда и выполненного под заказ. Если магазину или торговой секции повезло, то профиль и ассортимент менять не придется довольно долго и затраты на торговое оборудование успеют себя оправдать и окупиться.
Если торговой точке повезло чуть меньше, ассортимент придется поменять или существенно изменить профиль. Если так, то первоначальные затраты на оборудования еще не окупившись, увеличатся еще раза в два. Чтобы избежать подобных рисков, можно и нужно предусмотреть их с самого начала, еще на этапе планирования закупки оборудования.
Выбирать и приобретать торгово-выставочное оборудование лучше с учетом возможных изменений ассортимента. Лучше всего для этих целей подходят буклетницы и стеллажи проволочной конструкции. Особенно теперь, когда есть громадный выбор новых дисплеев и опор, с помощью которых можно комплектовать модели под любой товар, ну, почти под любой.
Надо учесть ещё одно важное обстоятельство при выборе торговых стеллажей и буклетниц. Надо чётко понимать и осознавать ценовую категорию товаров и экономический статус покупателей магазина или торговой секции.- Если станете продавать дешёвый товар на дорогом оборудовании, вы потеряете обеспеченных покупателей.
- Если станете продавать дорогой товар на дешёвом оборудовании, вы так же потеряете обеспеченных покупателей.
- Дорогое торговое оборудование всегда отпугивает малообеспеченных покупателей: дорогим видом оно заранее настраивает покупателей на высокую цену выложенного на нём товара.
Любое несоответствие в ценовой категории торгового оборудования и самого товара ведёт к потере покупателей.
Торговые помещения малой площади визуально просторнее при использовании проволочных стеллажей и буклетниц, т.к. частично сохраняют прозрачность пространства.
Поэтому, внимательно оценивайте все имеющиеся у вас факты, не приукрашивая их, и принимайте единственно правильное решение для каждого конкретного торгового помещения.
Интересное от Русьинновации: Пемза - единственный камень, который плавает в воде.
0 комментариев