Промостойкам скоро прибавится работы!

13 января 2014

Промостойка СуперкомпактНаступило лето, и все большее число компаний, занимающихся продажей прохладительных напитков, соков или пива, начинают увеличивать свою рекламную активность на местах продаж.

Существуют разные способы привлечения внимания покупателей к товарам или услугам. Например, различные технические новинки, использование POSM-терминалов. Однако эти гаджеты все равно будут проигрывать по эффективности живым промоутерам, и не только потому, что  в качестве промоутеров часто привлекают молодых девушек. Контакт, который возникает с живым продавцом, рекламирующим ваш товар, возникает быстрее и оказывается прочнее. Подобный контакт создаёт связь с продуктом, и если эта связь закрепляет положительные эмоции, продажи Ваших товаров увеличатся.

Есть множество различных рекламных кампаний, на которые эффективно привлекать промоутеров и, как правило, промоутеры находятся за промостойкой, на которой размещены образцы продукции. 

Научно доказано, что если клиент производит какое-то действие с продуктом, например, берет его в руки, пробует, получает информацию о нем,  то у него появляется эмоциональная связь с этим товаром и в дальнейшем, при прочих равных условиях,  он будет ориентирован именно на этот товар. Поэтому перед началом рекламной кампании очень важно понять, как лучше всего воздействовать на потенциального покупателя.

Задача рекламной кампании состоит в том, чтобы реализовать максимальное количество товара, при этом не выходя за рамки бюджета, выделенного на рекламу. Хорошее рекламное оборудование безусловно помогает в решении этой задачи. Рекламное оборудование обычно может использоваться неоднократно и при этом, прекрасно рекламировать разные виды продукции. Например,  промостойки очень удобны тем, что приобретя их один раз, Вы можете по-разному их брендировать для  различных  рекламных кампаний. Это будет эффективно и недорого. Промостойка может служить очень долго,  не требуя какого-либо обслуживания. Цена промостоек зависит от тиража и конструкции.  Масштаб рекламной акции очень важен: чем шире охват аудитории, тем больший эффект будет от промоакции.

Если рекламный бюджет скромен, а конкуренция высока, стоит подумать о приобретении недорогой промостойки.

В качестве примера давайте рассмотрим, какой выбор имеет фирма, которая хочет провести масштабную промо-акцию.

Следует понимать, что промостойка преставляет собой достаточно технологически сложное изделие. Промостойки проектируют для очень активного режима использования, максимальных нагрузок и внутри, и сверху на столешнице. При этом промостойки должны оставаться целыми и красивыми. Самый популярный материал, из которых изготавливают промостойки - пластик, но встречаются также картонные промостойки. Последние недороги, достаточно красивы, потому что печать по картону имеет очень  высокое качество. Такие промостойки могут быть полочными или напоминать промостол, ведь толстый картон имеет хороший запас прочности. Однако, ресурс промостоек из картона всё равно меньше ресурса пластиковых аналогов. Картонные промостойки редко делают в малых количествах. Как правило, для того, чтобы получить выгоду от использования таких промостоек, надо заказать очень большой тираж.

Пластиковые промостойки производятся от 1 штуки. Изображения на них обычно наносятся методом накатки. Пластиковые промостойки более долговечны в использовании. Если промостойки планируется использовать долго, то выбор промостоек из пластика будет наиболее оправданным.

Выбирая промостойки из пластика, обязательно ознакомьтесь с нашими новинками: промостойками «Стандарт» и «Презентация». Данные конструкции были специально разработаны для проведения широкомасштабных рекламных кампаний с надёжными в использовании, полноценными промостойками.

Обе модели очень удобно собирать и складывать. Цена промостойки «Стандарт» от 4300 р. при заказе от 1 штуки - это очень выгодно! Цена разборной промостойки «Презентация» с сумкой для перевозки - всего 4500 р.!

Промостойками достаточно часто пользуются парфюмерные и косметические компании. Наиболее часто для продажи и продвижения парфюмерии используют специальные презентационные промостойки, которые часто изготовливаются под заказ, и приспособленные для демонстрации широкого ассортимента духов, помады или кремов. Так, все производители промостоек любят заказы от косметической фирмы Loreal, которая регулярно заказывает много специальных стоек для демонстрации товаров. Такие промостойки выглядят очень красиво и призваны гармонировать своим внешним видом с фирменным стилем и ассоциироваться с индустрией красоты. Выделить целую витрину для косметики определенного производителя бывает сложно даже в специализированных магазинах. В крупных магазинах достаточно часто проводятся дегустации продукции. Промостойки изначально создавались как раз для этих целей. Так, промоутеры раскладывают на стол рекламируемые товары, тогда как внутри промостойки находятся полочки с образцами продукции и рекламными материалами.

Иногда промо стойки делают с использованием литых столешниц, делающих промо стойки более долговечными. Также значительно увеличивает срок эксплуатации промостойки то, каким методом было нанесено изображение. На промо стойки наносится фирменная символика производителя, продавца или рекламируемого товара, то есть они брендируются. Плёнка, на которую обычно наносится изображение – достаточно слабое место промостоек. Используя печать на пластике, можно значительно увеличить срок использования промостоек.

Этим отличаются, например, складные промо стойки – последние запатентованные Российские модели «Суперкомпакт» и презентационный стол «Премьер».

Данные промо стойки используются для разных направлений. Промостойка «Суперкомпакт» -аналог стола «Компакт-дизайн». Она имеет достаточно приличные габариты в собранном виде, но в разобранном виде умещается в компактный тубус, поэтому мы и назвали её "Суперкомпакт". Если клиент часто принимает участие в выездных рекламных кампаниях, то наверняка он знает, что сумки у промостоек не особо удобны, потому что получаются достаточно большими, громоздкими и почти неподъёмными для девушек, которых обычно привлекают для работы промоутерами. Наша промостойка укладывается в тубус, что намного удобнее. При это для сборки Суперкомпакта не нужны какие-либо инструменты, так что любая девушка промоутер легко справится с его сборкой.




Для стационарной работы, проведения долгосрочных рекламных акций или же как мобильное рабочее место хорошо подойдёт новый презентационный стол "Премьер". Данная продукция запатентована, она представляет собой очень большой стол. Презентационный стол "Премьер" очень удобно собирается и может закрываться на замочек, что даёт возможность хранить в нём оргтехнику или образцы товаров. Собрать промостол  "Премьер" можно очень быстро. Такой промостол - идеальное рабочее место для кредитных менеджеров, которые работают непосредственно в торговых залах крупных торговых центров или продавцов, арендующих только небольшой угол, а также для компаний сотовой связи, предлагающих свои услуги везде, где имеется большая проходимость людей.

Промо стойки - незаменимый элемент рекламных кампаний и презентаций и от их выбора часто зависит успех всей рекламной кампании.
  

 

 

Презентуйте себя красиво с рекламным оборудованием ООО Русьинновация

тел.: (495) 287 47 43

www.rusinntorg.ru