ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ! ПРОСТО О СЛОЖНОМ. Часть 1
Кризис на большую часть людей действует отрицательно, это бесспорный факт. Но любой кризис это всего лишь небольшой участок на временной шкале нашей жизни. Его можно пережить без потерь, а лучше всего приобрести что-то новое, немыслимое в спокойные времена. И, это возможно!
Способ существования в кризисные времена и успешность выхода из него каждого индивидуума целиком и полностью зависят от отношения к нему. Кто видит в кризисе лишь угрозу, тот получает все риски и их последствия в избытке. Кто видит в кризисе возможности, тот получает смыслы, цели и мотивацию к действиям. Разумеется, что в жизни не всё так прямолинейно и однозначно.
Часто, люди видят во время кризиса не только лишь угрозы, но видят и возможности. Однако перестраховываясь, они бессознательно вводят себя в состояние жертв и, становятся ими. Те же, кто видят в кризисе новые возможности, видят и угрозы. Но, все свои внутренние и доступные внешние ресурсы они устремляют на поиск выходов, т.е., на использование или реализацию новых возможностей. Не надо быть пророком, чтобы понять судьбу или итоги каждого выбора. Внутреннее позиционирование к проблеме определяет и конечный результат.
ПРИЧИНЫ
Когда всё спокойно, быт и работа относительно налажены, люди пребывают в зоне комфорта. Жалобы на жизнь, конечно же, есть у каждого, но их совершенно недостаточно для того чтобы отступить от зоны комфорта хоть на один шаг в сторону и попытать счастья на новом поприще, или продвинуть свои позиции на старом. И только кризис принуждает людей покинуть свои зоны комфорта. Он же предлагает и варианты позиционирования личности: жертва или созидатель.
ЖАЛОБЫ или ДОБРОВОЛЬНОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ
От большинства людей любого возраста при разговорах о кризисе: способах выживания и новых возможностях, чаще всего слышно одно и то же - это жалобы на то, что новых возможностей нет, и они не предвидятся, а новых проблем и сложностей все больше и больше.
Большинство обывателей думает, что новые возможности придут сами по себе - тихонько подкрадутся сзади и постучат по правому плечу ( можно и по левому плечу ). А ещё лучше, если новые возможности громко и с оркестром пройдут стройным маршем по мостовой, и дружненько собравшись под нужным балконом, затянут серенады
Лишь единицы понимают, что новые возможности всегда рядом, но не всегда видны с первого или неподготовленного взгляда. И не столь эти возможности новые, сколь непривычные или недостижимые конкретному индивидууму в спокойные времена.
ГДЕ ЖИВУТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Новые возможности весьма условно можно считать новыми, это уже было сказано, но стоит повторить для закрепления. Фактически же, речь идёт о возможностях, которые существовали всегда. Например: открыть своё дело в качестве индивидуального предпринимателя; с партнёрами организовать компанию; продвинуться по служебной лестнице; сменить старую работу на более перспективную; сменить место жительства; и т.д.
Проблема неиспользования этих возможностей до кризиса в том, что не было достаточной мотивации и смелости для принятия нужного решения.
Очень трудно добровольно лишить себя чего-то привычного и гарантированного в надежде приобрести что-то новое и возможно лучшее. Проще жить по старому, не слишком напрягаясь и не рискуя своим устоявшимся благополучием, чем пуститься в нечто неизведанное и с негарантированным результатом.
Только лишь кризис способен обеспечить достаточную степень мотивации и смелости для принятия такого решения. Для большинства людей. Успешные же люди мотивируют себя сами, без кризиса. Они же и добиваются успеха чаше других, в любые времена. А смелость у них врождённая. Можно сказать, что кризис в какой-то степени уравнивает шансы на успех обычных людей ( вынужденных кризисом предпринимателей и смельчаков ) и врождённых предпринимателей, смелых амбициозных людей.
Когда терять нечего смелость становится единственным шансом на выживание или спасение.
Новые возможности, открываемые обычными людьми в кризисные времена, это обычные или стандартные возможности для людей с врождёнными предпринимательскими способностями, решительностью и смелостью перед рисками.
В следующей части выпуска рассмотрим несколько примеров новых возможностей для обычного человека решившего покинуть привычную зону комфорта.
Если старые методы рекламы и продвижения товаров и услуг в СМИ были дороги и не принесли ожидаемых результатов, попробуйте новые методы. Например: увеличьте своё участие в выставках, но не забудьте приобрести стенды для выставок и презентаций; уделите внимание видео-презентациям, но не забудьте купить стойку для плазмы; активнее используйте промоакции, но не забудьте приобрести промостойки.
Напоминание! Интересное видео на Youtube Посмотрите, как просто устанавливается промостойка "Профит"! Это - наша находка, именно мы первые вывели эту промостойку на Российский рынок, и до сих пор являемся основными поставщиками промостойки "Профит". |
0 комментариев