О Каличном Мобильном Стенде

14 января 2014

Никто не любит бедных и больных! О них и поговорим на примере мобильного Х-баннера. Хотя, надо ещё разобраться кто больной, а кто здоровый ведь всё относительно!

Тема выпуска основана на реальных событиях с реальными героями, их приключениями и переживаниями. А, из песни, как известно, слов не выкинешь!  Пушкинистов и прочих любителей чистого литературного русского языка от чтения выпуска просим воздержаться, т.к. нами использована условно ненормативная лексика из реальной трудовой жизни промоутеров.

Сначала о хорошем - о мечте идиота

Осталось 2 часа до начало уличной рекламной акции по поводу открытия нового магазина. Уже подъехал транспорт с рекламно-выставочным оборудованием. Помост для выступления музыкально-танцевального шоу установили 10 минут назад. Всё в графике! Промоутеры шустренько выгрузились и распаковались.

Чудо, но через 30 минут все стенды RollUP, мобильный стенд POP UP и четыре одинаковые перфобуклетницы были установлены!

Еще через 30 минут были выложены все промо-материалы и развешаны гирлянды воздушных шаров.

Остался 1 час до начала. Капец! - Что делать в течение 60 минут? Артисты будут настраивать технику и репетировать, но что делать нам? Ужас! - Даже настроение упало.

Теперь о плохом о буднях промоутера

Блин! Через два часа начало уличной акции по поводу открытия нового магазина, а я стою один как идиот у магазина и, до сих пор никого нет! Где эти музыкально-танцевальные педики? Где помост? Где рекламно-выставочное оборудование? Катастрофа!!! Всё, завтра уволюсь!

Прошёл час. Приехали артисты, но обещали нагнать время. Стало немного легче, по крайней мере, я уже не один, но рекламного оборудования ещё нет и, это нервирует всё больше и больше.

Осталось 45 минут. Ура!

Приехало рекламное оборудование. Всё выгрузили. Начался монтаж. Блин, капец, блин! Почему никто не предупредил, что стенды RollUP надо устанавливать на ровной и горизонтальной поверхности и, что их нельзя установить на этой кособокой площадке!? Мне что, соплями асфальтировать площадку по горизонтальному уровню, чтобы стенды раком не стояли?!

- А, если без шуток, то, что мне делать? Осталось 30 минут, а меня ни один Ролл ап не установлен, а их, аж 10!

- Я точно не уволюсь сам, меня уволят! КАТАСТРОФА!!!

Прошло 45 минут. Началась и прошла запланированная акция. Поскольку чудес не бывает, то акция провалилась. Все всех послали и разругались по-взрослому. Обидно.

Остались извечные вопросы: Кто виноват? и Что делать?

Кто виноват, пусть решает прокуратура J, мы же ответим на вопрос: что делать?

Как сказал классический литературный герой: Читай вывески и будешь грамотный! - Всё правильно, так и есть. Только практичнее читать наши рассылки, например эту: Секреты маркетинга и Рекламы и, точно не ошибешься! 

Теперь, о каличном мобильном Х-баннере

Чего греха таить, не так они красивы и элегантны как стенды RollUP, но! Как всегда, есть большое Но, которое превращает нашего маленького калича в большую волшебную палочку промоутера, что можно сравнить с водопадом в центре пустыни!

Итак

Как известно со школы, плоскость определяется тремя точками. Попросту говоря, самая устойчивая подставка должна иметь три точки, тогда её всегда можно поставить ровно и она не будет хромать. Это аксиома.

Мобильный Х-баннер имеет 3 ножки или 3 устойчивые точки опоры, как и предписано по науке.Вот и всё, что нужно для спокойной работы на неровных поверхностях.

Другими словами, мобильный Х-баннер можно устойчиво и ровно установить на поверхности любого качества и наклона, как это часто встречается на улицах.

Ну, и кто после этого калич?J