Молчание - Золото!
Молчание золото! - Но, как молча рекламировать и продвигать товар? Как отвечать на вопросы покупателей или посетителей? Такие вопросы достойны новичка, но не профессионала. Информационные стойки Русьинновации продвигают до небес молча!
Покупателей всегда больше, чем продавцов или консультантов в торговом или выставочном зале, если у вас хороший и востребованный товар. Такому положению вещей надо только радоваться, если вы к этому готовы не только принципиально, но и технически. Именно полноценное техническое обеспечение торгово-выставочного процесса обеспечивает высокий уровень продаж.
На вопросы покупателя надо отвечать всегда!
Покупатель покупает тогда, когда у него нет вопросов к товару. Конечно же, мы говорим не о товаре постоянного и привычного спроса типа стандартной семейной корзины. Хотя при появлении нового товара и в этом случае бывают исключения. Мы говорим о новом товаре и о товаре, который приобретается не часто, и ещё не выработана покупательская привычка.
Копнем вопрос глубже ...
Характеристика вопросно-ответной среды при продажах и на выставках:
- Нельзя ответить на все вопросы.
- Нельзя ответить на вопросы всех.
- Нельзя ответить всем сразу.
- Всегда есть стандартные вопросы.
- Всегда есть оригинальные вопросы.
- Всегда есть вопросы, граничащие с идиотизмом.
- Нет квалифицированных консультантов.
- Нет достаточного количества консультантов.
- Всегда есть место для конфликтной ситуации.
Перечень можно продолжить, но и этого достаточно, чтобы понять нужду в эффективных решениях для сложных ситуаций. И, они есть!
Информационные стойки выполняют функцию молчаливых и квалифицированных посредников-консультантов между продавцом и покупателем. Технические вопросы и модельный ряд стоек можно посмотреть на нашем сайте, а здесь мы пройдемся по гуманитарным аспектам.
Что могут и делают информационные стойки:
- Они не спорят с покупателями и не портят им настроение.
- Они дают стандартные ответы на стандартные вопросы.
- Они не нервничают и всегда спокойны.
- Они могут и отвечают нескольким покупателям одновременно.
- Они отсекают покупателей с некорректными вопросами.
- Они ненавязчиво направляют покупателя в русло определенное продавцом.
- Они не устают, работая круглосуточно.
Всегда можно выбрать информационную стойку под свой товар и дизайн, это не проблема. Проблема в качестве информации, вложенной в стойку. От её качества и зависит успех продвижения или продажи товара.
Подробности о правилах и секретах составления рекламно-информационных текстов читайте в выпусках рассылки:Секреты Маркетинга и Рекламы
Информационные стойки используются не только при продаже товара. Они могут просто информировать людей о чем-то, о чем их хозяева хотят оповестить своих клиентов. Независимо от целей их использования, информационные стойки выполняют одну и ту же функцию: привлекают внимание, отвечают на вопросы или предлагают готовое решение.
Информационные стойки могут применяться в разных местах, там, где надо, благодаря большому конструктивному разнообразию моделей. Всегда можно выбрать модель, которая органично впишется в дизайн и планировку помещения, например:
Информационные стойки позволяют создать и использовать корпоративные стандарты удаленного общения с клиентами, что минимизирует риски от человеческого фактора.
Интересное от Русьинновации: "Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить". - Из книги Э. Маккензи
0 комментариев