Мобильный стенд Roll Up - магия в рекламе

13 января 2014

Современного человека трудно удивить чем-то оригинальным. В некоторых случаях, это удаётся сделать, но ненадолго. Еще реже удается создать «нечто», что способное привлечь внимание человека надолго. К числу таких «нечто» относится мобильный стенд Roll Up. Понятно, почему он пользуются успехом у специалистов, но почему они нравятся обычным людям и «заставляют» их делать покупки?

Постоянные пользователи рекламного оборудования хорошо знакомы с мобильными стендами Roll Up и в курсе всего разнообразия модельного ряда, который мы поставляем. Но, всегда есть новые пользователи, и прежде, чем мы продолжим рассказ о мобильных стендах Roll Up, дадим немного общей информации именно для них. Как всегда, проиллюстрируем информацию картинками, дающими общее представление о внешнем виде конструкции стенда. На двух фотографиях - варианты дизайна исполнительного механизма стенда, или основания-кассеты. В них закладывают и фиксируют баннеры, и устанавливают элементы рамы.

Roll Up 150 см Мобильный стенд Roll Up lux Мобильный выставочный стенд Roll Up двусторонний

Мобильные стенды Roll Up могут быть укомплектованы светильниками, а так же держателями для визиток или другой печатной продукции, что бывает очень полезным,даже необходимым. Баннеры меняются очень легко.

Мобильный стенд Roll UP 180 см Roll Up каплевидный

Мобильные стенды Roll Up могут быть односторонними и двухсторонними. На самом деле, каждая модель мобильного стенда имеет отличия. Отличаются размеры используемых баннеров, как по высоте, так и по ширине. Кассеты, или основания стендов, имеют много вариантов по конструкции и по дизайну. Есть и другие отличия, о которых можно подробно узнать в разделе сайта: мобильные стенды Roll Up. Для наглядного обучения работе со стендами, стоит посмотреть видео ролики, на них есть ссылки.

Стенды Roll Up давно пользуются успехом у пользователей и спрос на них устойчиво растет. Это обусловлено удобствами и возможностями, которые они дают своим владельцам: компактность; легкость; быстрый «старт»; легкость и быстрота замены баннера; привлекательность; износостойкость; надежность и другие качества.

Но, мобильные стенды Roll Up нравятся не только своим владельцам, они нравятся зрителям – вашим клиентам!

На примере следующей фотографии мобильного стенда мы выясним, почему, именно стенды Roll Up, всегда привлекают внимание людей и запоминаются надолго.

Мобильный стенд New Roll Up 85Попробуйте посмотреть на стенд глазами прохожего, для которого, где-то, собственно говоря, он и установлен. Это трудно, без привычки. Но, этому надо научиться. Свежий, «посторонний» взгляд всегда объективнее «замыленного» глаза профессионала. Кроме того, реклама нацелена именно на прохожего, т.е. на вашего потенциального покупателя. Поэтому, полезно было бы знать, как она на него действует и о чем он думает, глядя на неё.

В-первых, стенд нравится человеку-зрителю своей оригинальностью. Он смотрит на него, как на декорацию к фокусу. Судите сами: из пола поднимается кусок мягкой ткани или бумаги и ровно стоит, как кирпичная стена. Это, магическое зрелище, впечатляет каждого.

Во-вторых, человек еще несколько минут после увиденного стенда думает о том, а как же «оно» работает, т.е. помнит увиденное.

Конечно же, не каждый человек так «заморачивается» увидев стенд Roll Up. Но, любое количество таких людей, при случае, придет за покупкой именно к вам, но не к вашим конкурентам.

Вместо бонуса расскажем, в чем секрет увеличения продаж при использовании мобильного стенда Roll Up.

Ответ, опять же, в психологии людей.

Человек, оценивший «магическую» оригинальность стенда, автоматически проецирует это качество на тот товар или услугу, которые изображены на баннере стенда. В итоге, изображение рекламируемого товара или услуги «зарабатывает» дополнительные очки, за счет уникальности конструкции самого рекламного стенда. Ничего не делая дополнительно, увеличивается конверсия! Главное, иметь мобильные стенды Roll Up и пользоваться ими чаще.


Интересный факт от Русьинновации: Сердце кита бьется только 9 раз в минуту.