КАКОЕ РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ? Часть 3

16 января 2014

Успех кулинарного блюда и зависит от умения шеф-повара выбрать подходящие случаю продукты и правильно их приготовить. В рекламе, как в кулинарии - всё зависит от шеф-менеджера, ответственного за план рекламной программы и выбор оборудования для выставок и рекламы. Вроде бы, всё просто и понятно!  

 В первых частях выпуска мы описали качества малых мобильных стендов и буклетниц с точки зрения пользователя. Ведь понимание удобства использования конкретной модели оборудования, и её способности решать ваши задачи играют основную роль в принятии осознанного решения о покупке без переплат.

Напомним содержание прошлых выпусков этой темы, (их можно посмотреть в архиве выпусков, если вы только что подписались на рассылку ):      

Буклетницы:

  • Проволочные буклетницы.
  • Буклетницы из перфолиста.                                               
  • Складные буклетницы.

Малые мобильные стенды:

  • Мобильные стенды роллерного типа Ролл Ап (RollUp).
  • Мобильные стенды зонтичного типа - Поп Ап (PopUp).
  • Мобильные стенды планшетного типа Фолд Ап (FoldUp).

Третья часть выпуска завершит тему выбора лучшего оборудования для выставок и рекламы Перекидными Информационными Системами и НапольнымиИнформационнымиСтойками.

Начнем с примера из реальной жизни: Согласно учениям западных специалистов, которые слепо копируются и внедряются в нашей стране, менеджеры перехватывают посетителей прямо на ходу и предлагают свои услуги в качестве консультантов. Наверно каждый может вспомнить неприятные моменты, когда приходилось искать культурные слова и выражения, чтобы отбиться от предложений и вопросов навязчивых менеджеров. Особенно тогда, когда они выпытывают: Что мы уже выбрали? Что мы хотим приобрести? Для кого мы делаем подарок? На какую сумму мы рассчитываем? И т.д. Не будет смелым предположение о том, что после общения с такими менеджерами интерес к продукту и желание покупки пропадают мгновенно, просто улетучивается, да ещё и неприятный осадок остаётся надолго. К счастью, мы не всегда бываем покупателями.

Перекидные информационные системыПерекидные информационные системы - это то, без чего могут обойтись хорошо раскрученные компании, продукция которых давно известна потребителю и особо не нуждается в дополнительной и детализированной презентации.

Если вы недавно на рынке или продвигаете новый и почти никому не известный бренд или продукт, то попытку обойтись на выставке или презентации без перекидных информационных систем можно сравнить с просмотром кинофильма через мобильный телефон. Суть происходящего будет понятна по звуковому сопровождению, но разглядеть происходящее в деталях будет просто невозможно.

Добросовестный и заинтересованный покупатель всегда изучает продукт, который он хочет приобрести. И, прежде чем задавать вопросы менеджерам компании продавца, покупатель старается найти и изучить информацию о продукте. Это помогает ему сориентироваться в теме и задать менеджерам правильные вопросы, ответы на которые и повлияют на решение о покупке.

Перекидные информационные системы играют роль безмолвных, на качественных консультантов, дающих покупателю первичную информацию в профессиональном изложении. Перекидные информационные системы избавят вас от кадровых проблем!

Перекидные информационные системы и их возможности позволяют избежать ситуаций с негативной реакцией покупателей, когда мы в роли компании продавца. Вы навсегда избавите себя от риска потерять покупателя из-за чрезмерной ретивости менеджеров-консультантов. Более того, не каждый консультант имеет возможности и квалификацию для того, чтобы грамотно представить продукт и удовлетворить первичный интерес покупателя. Часто, формально-пластмассовая и заискивающая речь консультанта отпугивает людей от самой мысли о покупке. Профессиональный презентационный или продающий текст, помещенный в перекидные информационные системы это простое и долгосрочное решение проблем с подготовкой менеджеров-консультантов и гарантия грамотных ответов на стандартные вопросы покупателей. Перекидные информационные стойки стабильно повышают уровень продаж! 

 

Напольные информационные стойки

Практически то же справедливо в отношении напольных рекламных стоек. Напольные информационные стойки - это меньшие братья перекидных информационных систем. Соответственно, и мобильность у них выше, но, информационной ёмкости чуть поменьше, оно и понятно. Можно привести сравнение с одностраничным сайтом-визиткой и полноценным многостраничным сайтом компании. Оба вида сайтом полезны и эффективны, в зависимости от объёма и характера решаемых задач. Так и при выборе в пользу перекидных информационных систем или в пользу напольных рекламных стоек надо трезво оценивать объёмы своего продукта и возможной аудитории, которая им будет интересоваться одновременно.

Относитесь лояльно к покупателям, и они ответят тем же!

Дайте покупателям возможность спокойного выбора, и они выберут покупку у вас! 

Интересное  от Русьинновации:  "Всю свою жизнь мы сталкиваемся с отличными возможностями, гениально замаскированными под всевозможные неудачи" - Ли Якокка