Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 5

15 января 2014

Оптимальный результат - это реализация грамотной стратегии и разумной тактики рекламно-выставочной программы компании. И, само собой, реализация грандиозных планов требует наличия и использования таких же уникальных инструментов мобильных стендов.

Пожалуй, больше всего трудностей возникает при выборе мобильных стендов по техническим причинам. Не все потребители в курсе особенностей тех или иных видов или моделей стендов. Чтобы сделать выбор более простым и осознанным, рассмотрим удобный вариант классификации мобильных стендов:

1. Зонтичные Мобильные Стенды POP-UP.

Области применения стендов POP-UP:

  • витрина 
  • подставка для товаров 
  • стоящий отдельно большой логотип
  • подставка под образ привлекающий внимание
  • место для размещения иллюстраций 
  • место для размещения текста 

Размеры стендов: разные модели имеют разные размеры. Наиболее популярный размер: 3х3 и 4х4 м. Конструктивная базовая единица стенда ячейка. Сборка стенда проста и не требует инструментов. Мобильные стенды POP-UP собираются голыми руками всего за 5-10 минут.

Главным достоинством мобильных стендов POP-UP является сплошное (без стыков) рекламное поле большого размера, на котором красиво смотрится любое яркое и красочное изображение.

Стенды POP-UP располагают большим количеством аксессуаров, а самым оригинальным считается бокс-трибуна, и вот почему:

  1. Бокс-трибуна служит в качестве емкости, в которую упаковывают все конструкции мобильного стенда и даже некоторое количество промо-материалов.
  2. Бокс-трибуна служит трибуной или промостолом для раздачи промо-материалов и демонстрации образцов.

2. Рамочные Мобильные Стенды FOLD UP.

Области применения стендов FOLD UP:

  • стоящий отдельно большой логотип
  • подставка под образ привлекающий внимание
  • место для размещения иллюстраций 
  • место для размещения текста 

Главным достоинством мобильных стендов FOLD UP является их гибкость.

Стенды FOLD UP гнутся в любом сочленении по вертикали. Это качество незаменимо в случаях, когда заранее нет информации о габаритах рекламно-выставочной площади, на которой будет разворачиваться экспозиция. А учитывая малую толщину стендов, до 3-х сантиметров, их легко стыковать друг с другом для создания сплошной стены нужного размера. Это качество позволяет использовать стенды и вне рамок рекламно-выставочных мероприятий: их успешно используют в офисах в качестве перегородок в офисах с большими рабочими залами.

Стенды FOLD UP располагают большим выбором аксессуаров, как и стенды POP-UP. А, если аксессуаров недостаточно, то можно составить витрину из самих рамочных стендов.

3. Малые Мобильные Стенды

Области применения малых мобильных стендов:

  • стоящий отдельно большой логотип
  • подставка под образ привлекающий внимание
  • место для размещения иллюстраций 
  • место для размещения текста 

Малые мобильные стенды незаменимые спутники больших стендов.

Принцип сборки зависит от типа конструкции стенда. Принцип конструкции любого типа малого мобильного стенда компактность и минимум времени сборки.

Главные достоинства малых мобильных стендов:

  • большое рекламное поле при экономичной стоимости
  • очень удобны для выездных презентаций и PR-компаний
  • огромный модельный ряд стендов для любого случая жизни
  • потрясающая универсальность стендов

4. Столы Для Проведения Промоакций

  • место регистрации участников акции 
  • место раздачи призов 
  • место дегустации
  • место раздачи листовок 

Главные достоинства промостолов:

  • мобильность
  • надежность
  • заметность

Принцип сборки промостолов зависит от типа конструкции, но во всех случаях сборка проста и занимает мало времени.

 

Интересное  от Русьинновации:  Все, что человеческий разум способен понять и во что он способен поверить достижимо. - Наполеон Хилл.