Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 4

15 января 2014

Правильная стратегия и разумная тактика обеспечивают прогнозируемый результат с минимальными затратами. Это справедливо и для рекламно-выставочной деятельности, базисом которой являются мобильные стенды для выставок и презентаций. Их правильный выбор залог успеха всего мероприятия, без преувеличения.

3. ВЫЕЗДНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Зачем нужны мобильные стенды для торговых представителей?

1. Опорная стена.

Где бы ни проводилось рекламное мероприятие, торговому представителю нужен задний фон. Фирменный задний фон выгодно выделяет как самого торгового представителя, так и весь ассортимент который он продвигает. 

2. Делегирование полномочий.

После минутной подготовки мобильный стенд способен продемонстрировать качественные изображения продвигаемых товаров, графики и диаграммы роста продаж, отличительные от конкурентов качества.

3. Непривередливость.

Благодаря простоте и практичности конструкций любой менеджер может стать демонстратором, использующим мобильные стенды.

4. Экономия.

Обеспечив всех торговых представителей, особенно региональных, дешевыми мобильными стендами, можно вывести объём продаж на качественно более высокий уровень. Современные цены мобильных стендов низки, и доступны каждому желающему. Эффект, который они приносят, никак не соизмерим с их ценой.

5. Объять необъятное.

В каждом офисе есть движение офисного персонала. Независимо от того, с кем общается торговый представитель в конкретный момент или где он находится в офисе, развернутый мобильный стенд успеют посмотреть почти все, кто находится в офисе. Сама нестандартность ситуации с его появлением вызывает повышенный интерес к стенду со стороны обитателей офиса. Мобильный стенд надолго запомнят все, кому он попал на глаза - ведь не часто мобильные стенды появляются в чужих офисах.

4. 5. 6. КОНФЕРЕНЦИИ, КОНГРЕССЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ, ЛЕКЦИИ И МИНИСЕМИНАРЫ, EVENT МЕРОПРИЯТИЯ

В чем выгода использования мобильных стендов?

Подытожив сказанное в предыдущих частях выпуска о выборе мобильных стендов, приведём перечень основных достоинств, которые одинаково справедливы и для мероприятий этого раздела (4,5,6):

  • Мобильные стенды отличаются компактностью и броской заметностью одновременно.
  • Если застраивать выставочную площадь собственными мобильными стендами, то стоимость стендов окупается уже на 3-й и 4-й выставке.
  • Можно принять решение об участии в каком-либо рекламно-выставочном мероприятии в качестве участника или спонсора в любой момент, не заботясь и не задумываясь о том, как же всё организовать быстро и оформить и красиво.
  • Компактность и легкость мобильно-выставочных стендов такова, что транспортные вопросы не вызывают никаких проблем.
  • Всё, что вам нужно для проведения рекламно-выставочного мероприятия у вас есть и всегда с собой. Вы полностью автономны и независимы.
  • Стенд размером 2х3 метра вы можете собрать самостоятельно и совершенно голыми руками всего за 10 - 15 минут.
  • Нестандартность конструкций и дизайна в совокупность с ярким и красочным оформлением, однозначно выделят вашу композицию среди прочих.
  • В перерывах между ними комплекты застроек рекламных площадей или отдельные мобильно-выставочные стенды и столы ресепшен можно с успехом использовать в пределах офиса.
  • С ростом компании, её ассортимента и предложений, достаточно просто добавить к существующей композиции застройки новый элемент конструкции или мобильный стенд.
  • Модульность застройки рекламно-выставочной площади мобильными стендами позволяет легко вписываться в декларативные площади, которыми владеет тот или иной выставочный павильон, и которые он способен выделить каждому участнику выставки.
  • Имея в своём арсенале самодостаточный набор мобильных стендов для построения нужной композиции, легко обустроить своё рекламно-выставочное место буквально за 1 час до начала выставки, что очень ценно и важно при работе в регионах или за границей.
  • Всегда есть модель мобильного стенда, которая подойдёт для установки там, где вам хочется его установить. В любом месте: на входе-выходе, в центре зала или в его проходах.
  • Если у вас сеть магазинов, то перемещение мобильных стендов из магазина в магазин существенно уменьшит бюджет на рекламу.
  • Имидж всё! Нет ничего более эффективного для пассивного создания и укрепления имиджа компании, услуги или торговой марки, чем оригинальные мобильные стенды премиум-класса.
  • Мобильный стенд это палочка-выручалочка, везде и всегда!

Продолжение следует

Интересное  от Русьинновации:  Великие достижения всего лишь результат упорства и настойчивости  - Самюэль Джонсон