Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 3

15 января 2014

Правильная стратегия иразумная тактика залог оптимального результата с минимальными затратами. Стратегияи тактика рекламно-выставочной составляющей деятельности любой компаниинемыслима без правильного выбора мобильно-выставочных стендов.

2. ПРОМО- PR-АКЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Зачем нужны мобильные стенды напрезентациях, PR- и промо-акциях?

1. Мал, да удал.

Мобильныестенды отличаются компактностью и броской заметностью одновременно. Есличто-то способно привлечь внимание проходящего мимо потенциального клиента впервую очередь, так это оригинальный и красочный мобильный стенд.

2. В нужное время и в нужном месте.

Всегда найдется модель мобильного стенда, которая подойдёт дляустановки там, где вам хочется его установить. В любом месте: на входе-выходе,в центре зала или в его проходах. В общем, везде, где его размещение будетпризнано самым эффективным для привлечения внимания потенциальных клиентов ицелевой аудитории. Если место размещения будет признано ошибочным, илинаправление миграции потенциальных клиентов изменится, мобильный стенд всегдалегко и быстро можно переместить в новое место.

3. Ротация.

Если у вас сеть магазинов, то перемещение мобильных стендовиз магазина в магазин существенно уменьшит бюджет на рекламу. Ведь не всегдарекламно-выставочные мероприятия и презентации проводятся во всех магазинах илиофисах компании одновременно. А, если так, то зачем тратить не лишние деньги навременные и одноразовые рекламно-выставочные конструкции?

4. Два в одном.

Планы компании могут меняться со временем, и меняются.Актуальные вчера стационарные рекламно-выставочные конструкции не актуальнысегодня, и, так всегда. Когда-то компания использует возможности промоутеров, акогда-то нет. И нет ничего лучше мобильных стендов, которые успешно ведут своюрекламно-выставочную работу как самостоятельно, так и паре с промоутерами идемонстраторами.

5. Позитив.

Имидж всё! Нет ничего более эффективного для пассивногосоздания и укрепления имиджа компании, услуги или торговой марки, чеморигинальные мобильные стенды премиум-класса. Они работают на вас и ваш имидж также,как дорогой костюм, престижный автомобиль или длинноногая красавица секретарь.

Проведение презентаций требует создания соответствующегоимиджевого фона, который выгодно подчеркивает принадлежность и уровень развитиякомпании. Этот же фон необходим для демонстрации нового продукта: товара илиуслуги. Часто, на имиджевом фоне компании проводят групповые фотосъёмки, и дажеспециальные фото сессии. Существуют специальные мобильные стенды,которые создают имиджевый фон любого размера, который вам нужен.

Когда презентация связана с выходом новой линейки товаров нужную информацию оних  размещают на индивидуальныхинформационных стойках в паре с буклетницами для печатной продукции.

Презентации, PR- и промоакции это основныемероприятия по стимулированию сбыта, без которых говорить высоких уровняхпродаж просто не приходится.

Условно, промоакции можно разделить на2типа: 

        С участием человека - менеджера демонстратора. Вэтом случае основным элементом оформления промоакции выступает демонстрационнаястойка. 

        Без участия человека - менеджера демонстратора.  В этом случае основную роль играют яркиепромо-плакаты и световые дисплеи. 

Подводя итоги,повторим главное:

Мобильные стенды возможно разместить там, где нужно. Ихможно легко перевозить. Мобильные стенды создают и укрепляют имидж. Они заметныи всегда привлекательны.

Продолжение следует

Интересное  от Русьинновации:  Нельзя сделать одного громадного шага, который тут жеобеспечит Вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается черезмножество мелких и вполне обычных шагов. - Питер Кохэн