Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 2
Стратегия и тактика это гарантия результата с минимальными затратами. Рекламно-выставочная деятельность без стратегии и тактики не эффективна и приводит к провалу. Выбрать мобильный стенд правильно это не простая, но важная задача для каждого, кому важен оптимальный и прогнозируемый результат работы.
1. ВЫСТАВКИ
Зачем нужны мобильные стенды на выставках?
1. Экономия денег.
Если застраивать выставочную площадь собственными мобильными стендами, то стоимость стендов окупается уже на 3-й и 4-й выставке. Не надо быть Нобелевским лауреатом, чтобы понять экономическую выгоду от многократной рекламно-выставочной застройки выставочных площадей собственными мобильными стендами.
2. Постоянная готовность.
Можно принять решение об участии в каком-либо рекламно-выставочном мероприятии в качестве участника или спонсора в любой момент, не заботясь и не задумываясь о том, как же всё организовать быстро и оформить и красиво.
3. Простая логистика.
Компактность и легкость мобильно-выставочных стендов такова, что транспортные вопросы не вызывают никаких проблем. Упакованные комплекты стендов можно с одинаковой легкостью и простотой перевозить любым видом транспорта, от багажника легкового автомобиля, до багажного отделения самолета.
4. Независимость.
Всё, что вам нужно для проведения рекламно-выставочного мероприятия у
вас есть и всегда с собой. Вы полностью автономны и независимы.
5. Оперативность.
К примеру, стенд размером 2х3 метра вы можете собрать самостоятельно и совершенно голыми руками всего за 10 - 15 минут.
6. Видимость.
Нестандартность конструкций и дизайна в совокупность с ярким и красочным оформлением, однозначно выделят вашу композицию среди прочих. Интерес и внимание потенциальных клиентов гарантированы вам однозначно.
7. Двойственность.
Рекламно-выставочные мероприятия имеют начало и конец. В перерывах между ними комплекты застроек рекламных площадей или отдельные мобильно-выставочные стенды и столы ресепшен можно с успехом использовать в пределах офиса.
8. Возможности.
С ростом компании, её ассортимента и предложений, достаточно просто добавить к существующей композиции застройки новый элемент конструкции или мобильный стенд. Открывая новые филиалы или представительства, легко скопировать стандартную композиции застройки рекламно-выставочной площади и сделать её стандартной для всех структур компании.
9. Трансформенность.
Модульность застройки рекламно-выставочной площади
мобильными стендами позволяет легко вписываться в декларативные площади,
которыми владеет тот или иной выставочный павильон, и которые он способен
выделить каждому участнику выставки. Каждая выставка имеет свои стандарты выделяемых
площадей, и в них легко вписаться, имея модель застройки экспозиции
собственными мобильными стендами.
10. Автономность.
Имея в своём арсенале самодостаточный набор мобильных стендов для
построения нужной композиции, легко обустроить своё рекламно-выставочное место
буквально за 1 час до начала выставки, что очень ценно и важно при работе в
регионах или за границей.
Традиционно, самодостаточный набор мобильных стендов для застройки рекламно-выставочной площади включает:
- мобильную стенку
- мобильный промостол или стол ресепшен
- мобильную буклетницу
- мобильный информационный стенд
- мобильную витрину
- мобильный стеллаж
Продолжение следует
Интересное от Русьинновации: "Поражение это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью" - Джоан Ланден
0 комментариев