Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 2

15 января 2014

Стратегия и тактика это гарантия результата с минимальными затратами. Рекламно-выставочная деятельность без стратегии и тактики не эффективна и приводит к провалу. Выбрать мобильный стенд правильно это не простая, но важная задача для каждого, кому важен оптимальный и прогнозируемый результат работы.

1. ВЫСТАВКИ

Зачем нужны мобильные стенды на выставках?

1. Экономия денег.

Если застраивать выставочную площадь собственными мобильными стендами, то стоимость стендов окупается уже на 3-й и 4-й выставке. Не надо быть Нобелевским лауреатом, чтобы понять экономическую выгоду от многократной  рекламно-выставочной застройки выставочных площадей собственными мобильными стендами.

2. Постоянная готовность.

Можно принять решение об участии в каком-либо рекламно-выставочном мероприятии в качестве участника или спонсора в любой момент, не заботясь и не задумываясь о том, как же всё организовать быстро и оформить и красиво.

3. Простая логистика.

Компактность и легкость мобильно-выставочных стендов такова, что транспортные вопросы не вызывают никаких проблем. Упакованные комплекты стендов можно с одинаковой легкостью и простотой перевозить любым видом транспорта, от багажника легкового автомобиля, до багажного отделения самолета.

4. Независимость.
Всё, что вам нужно для проведения рекламно-выставочного мероприятия у вас есть и всегда с собой. Вы полностью автономны и независимы.

5. Оперативность.

К примеру, стенд размером 2х3 метра вы можете собрать самостоятельно и совершенно голыми руками всего за 10 - 15 минут.

6. Видимость.

Нестандартность конструкций и дизайна в совокупность с ярким и красочным оформлением, однозначно выделят вашу композицию среди прочих. Интерес и внимание потенциальных клиентов гарантированы вам однозначно. 

7. Двойственность.

Рекламно-выставочные мероприятия имеют начало и конец. В перерывах между ними комплекты застроек рекламных площадей или отдельные мобильно-выставочные стенды и столы ресепшен можно с успехом использовать в пределах офиса.

8. Возможности.

С ростом компании, её ассортимента и предложений, достаточно просто добавить к существующей композиции застройки новый элемент конструкции или мобильный стенд. Открывая новые филиалы или представительства, легко скопировать стандартную композиции застройки рекламно-выставочной площади и сделать её стандартной для всех структур компании.

9. Трансформенность.

Модульность застройки рекламно-выставочной площади мобильными стендами позволяет легко вписываться в декларативные площади, которыми владеет тот или иной выставочный павильон, и которые он способен выделить каждому участнику выставки. Каждая выставка имеет свои стандарты выделяемых площадей, и в них легко вписаться, имея модель застройки экспозиции собственными мобильными стендами.

10. Автономность.
Имея в своём арсенале самодостаточный набор мобильных стендов для построения нужной композиции, легко обустроить своё рекламно-выставочное место буквально за 1 час до начала выставки, что очень ценно и важно при работе в регионах или за границей.

Традиционно, самодостаточный набор мобильных стендов для застройки рекламно-выставочной площади включает:

  • мобильную стенку
  • мобильный промостол или стол ресепшен
  • мобильную буклетницу
  • мобильный информационный стенд
  • мобильную витрину
  • мобильный стеллаж

Продолжение следует

Интересное  от Русьинновации:  "Поражение это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью" - Джоан Ланден