Как правильно выбрать мобильный стенд. Часть 1

15 января 2014

Правильная стратегия и разумная тактика всегда приводят к оптимальному результату с минимальными затратами. Рекламно-выставочная деятельность без стратегии и тактики потребляет много затрат и не приводит к ожидаемому результату.

Независимо от понимания взаимосвязи между успехом или эффективностью рекламно-выставочной деятельности и наличием стратегии и тактики, каждая компания всё равно стремится к успеху. Причем, одни компании полностью полагаются на самое дорогое рекламно-выставочное оборудование, а другие компании идут по пути жесткой экономии, покупая, только самое дешевое оборудование.

Опыт показывает, что ошибаются обе стороны. К ожидаемому результату не приводит ни одна из стратегий: ни стратегия дороговизны, ни стратегия дешевизны.

Успеха и эффективности в рекламно-выставочной деятельности добиваются компании, которые оптимально сочетают рекламно-выставочное оборудование разных ценовых категорий, от самых дорогих, до самых дешевых в зависимости от поставленных пред рекламной акцией или выставкой целей и задач.

Чтобы выйти на Золотую Середину в вопросе цены и качества приобретаемого оборудования, в первую очередь, надо хоть немного в нем разбираться.

Во вторую очередь, надо четко хорошо понимать собственные цели и задачи, и, не менее важно, четко представлять ожидаемые результаты.

Поняв, что вы хотите, легко выбрать оптимальные средства для достижения желаемого. В нашем случае, облегчается выбор эффективного рекламно-выставочного оборудования.

Начнем рассмотрение семейства рекламно-выставочного оборудования с самого распространенного его вида мобильных рекламно-выставочных стендов.

Итак

Мобильные стенды призваны удовлетворить наши определённые потребности: 

  • улучшить или создать имидж компании 
  • способствовать продажам большего объёма товаров или услуг 
  • обеспечить правильное донесение нужной информации до потребителя

Мобильныt стенды реализуют наши потребности чаще всего в мероприятиях, типа: 
1. Выставки
2. Промо- PR-акции и презентации
3. Мероприятия на выезде
4. Конференции, форумы, конгрессы
5. Мини семинары и лекции
6. Event мероприятия (различные события)

Повторение мать учения, поэтому мы ещё раз напомним о том, что такое мобильные стенды. Старые клиенты нас простят, а новичкам это повторение лишним не будет. Итак

Мобильные стенды это набор универсальных легких конструкций для проведения выездных мероприятий рекламно-выставочного характера, и отличающиеся возможность быстрой и лёгкой сборки.

Как правило, в набор входят

  • рекламные поверхности (стенки) для демонстрации образов создающих имидж 
  • стенды, отдельно стоящие для размещения информации о продукции 
  • витрины, стеллажи и подиумы для демонстрации образцов продукции 
  • промостолы или столы ресепшн для работы с клиентами
  • буклетницы для печатной продукции, типа листовок и каталогов 

Современные технологии превратили мобильные стенды в удобный и эффективный инструмент продвижения компании на рынке. Технический прогресс сделал мобильные стенды незаменимым реквизитом маркетинга. Сам же маркетинг благодаря технологичным стендам стал совершенно другим мобильным, разнообразным и удивительно красочным.

Далее, мы разберемся каждое рекламно-выставочное мероприятие в отдельности и определимся с оптимальным выбором оборудования для каждого случая.

Продолжение следует

Интересное  от Русьинновации: Чтобы плыть против течения, рыба должна быть сильной. А плыть по течению может даже мертвая рыба  - Джон Кроуи.