Чудо средство от склероза!

13 января 2014

Магнитно-маркерные доски - это оригинальное чудо из несколько маленьких и простых чудес. Самое замечательно то, что это чудо живет рядом и доступно каждому, кто это понимает.

Ведь недаром в народе говорят, что новое – это забытое старое. То же, с успехом можно сказать о магнитно-маркерных досках. Конечно же, говоря о забытом старом, мы не имеем в виду магниты или маркеры (они не так уж и давно появились у человечества), а говорим о самих досках.

Если говорить уж совсем откровенно, то и с самими досками не все так просто. Есть действительно старые и привычные доски, на которых пишут мелом, а есть и ультрасовременные доски, из стекла или пластика, на которых пишут специальными маркерами.

Так или иначе, но любая доска остаётся доской, чем бы на ней, ни рисовали. И, это главное!

Миг озарения – это то, что превращает вовремя пришедшую и зафиксированную мысль в оригинальное управленческое или коммерческое решение, приносящее колоссальную прибыль или большой скачек бизнеса вперёд.

В рамках этой рассылки мы не можем подробно остановиться на том, как активировать подобные мысли и решения (об этом можно узнать из других наших рассылок, см. ссылку: http://www.rusinntorg.ru/nashi_rassilki.html ), но мы можем предложить специальное и ультрасовременное устройство для фиксирования того, что приходит в голову во время «Мига озарения». Мы предлагаем магнитно-маркерные доски!

Многие «великие» даже спать ложились с блокнотом и карандашом, чтобы ни дай бог не упустить пришедшую во сне удачную мысль. Уж они-то знали, что «Миг озарения» приходит, когда сам захочет, и его надо ловить по горячим следам, пока он не развеялся в суете. Именно таким образом была рождена гениальная таблица Д.И.Менделеева, покорившая весь мир.

Описание: G:\J - Флешка\3 - Лазутина Вероника Борисовна (riword)\- Бизнес-клипарт - BKA\Бизнес-клипарт\Люди\Карикатуры\caric_064.gifДа, жаль, что нельзя менеджеров укладывать в офисе спать, чтобы они «ловили» оригинальные мысли во сне! :) Хотя, может кто-то так и поступает, у плохого начальства.

Конечно, не каждый менеджер способен генерировать идеи, и не от всех это требуется, но каждый менеджер способен и должен мыслить в пользу эффективности компании.

Магнитно-маркерные доски – это самая удобная и незаменимая записная книжка, которая всегда под рукой (её нельзя где-то забыть в тумбочке или потерять в чужом кабинете). Она всегда на виду и всегда доступна, только руку протяни!

Всё, что было сказано раньше многие офисные руководители и так интуитивно понимают, потому и приобретают офисные доски почти, что массово. Но, есть ещё один положительный аспект, о котором знают не все, и не используют ещё одну уникальную возможность магнитно-маркерных досок.

Известно, что подчиненные выполняют только то, что проверяет начальник. Но, как проверить подчинённых как бы мимоходом, не тратя специального времени на это неблагодарное дело? Да, и можно ли вообще такое сделать? Оказывается, что можно!

Описание: G:\J - Флешка\3 - Лазутина Вероника Борисовна (riword)\- Бизнес-клипарт - BKA\Бизнес-клипарт\Люди\Карикатуры\caric_060.gifПусть каждый менеджер пишет на магнитно-маркерной доске то главное, чем он занят, или то, к чему он пришёл в результате выполнения своей работы. Можно по несколько раз в день, как пишут в Твиттере – коротко и ясно.

Представляете, какая от этого польза!?

В-первых, сам менеджер вынужден хоть как-то планировать свою работу, чтобы не «засветиться» своей неорганизованностью.

Во-вторых, мимоходом глядя на доску можно сразу понять, чем «дышит» менеджер.

В-третьих, руководитель может также, мимоходом, оценить мысли подчиненного и дать ему дельный совет, если надо.

Да, многие офисы оборудованы компьютерными сетями и оснащены различными программами, которые собирают планы и результаты работы сотрудников. Но, беда в том, что их большая часть просто собирает информацию, а перерабатывать её, делать выводы и вносить корректировки всегда некогда. Если что-то и делается в этом направлении, то со значительным опозданием, когда изменить прошлое уже нельзя.

Офисные доски – это носители всегда свежей, актуальной и не «причесанной» информации. А, что «живое», то и ценное, особенно – информация от подчиненных. Главное не лениться и почаще захаживать к подчиненным - это для бизнеса полезно и для собственного здоровья тоже.

 

Интересное от Русьинновации:"Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать". - Жюль Валле (1832-1885), французский писатель.